Если вы хотите приобрести старинную мебель, которая будет не только украшением вашего интерьера, но и настоящей ценностью, стоит обратить внимание на специализированные магазины и антикварные лавки.
Подробнее...Техника марки Gorenje известна своим качеством и надежностью, но, как и любая другая бытовая техника, со временем может требовать замены деталей.
Подробнее...Для улучшения своей игры в покер необходимо применять разнообразные стратегии, которые помогут вам стать более успешным за столом.
Подробнее...DissHelp — это образовательный центр, который предоставляет профессиональную помощь студентам в написании дипломных и научных работ.
Подробнее...DissHelp: образовательный центр в Москве — это профессиональная помощь студентам в обучении и научной деятельности.
Подробнее...Современные студенты медицинских колледжей сталкиваются с массой академических вызовов.
Подробнее...Все ли мы знаем о летних шинах
С одной стороны, при выборе колеса обязательно нужно обращать внимание на рисунок протектора. Но не на красоту, а на его изношенность. «Лысая» резина чревата приключениями, особенно, когда образуется водяная прослойка между колесом и асфальтом во время дождя. Известный факт. Но есть еще и другие показатели. Это профиль и жесткость.
Если купить шины летние низкопрофильные, на них будет удобно и комфортно ездить на скоростных трассах. Низкая посадка обеспечит максимальную устойчивость и безопасность. На больших скоростях также необходимо пользоваться шинами жесткими. И чем скорость передвижения больше, тем жестче должна быть резина. Она хорошо «держит» дорогу.
Высокопрофильные целесообразно устанавливать, когда потребуется ездить по пересеченной местности. Высокий клиренс (расстояние от днища авто до земли) гарантирует беспрепятственный проезд через горбы и ямы. По жесткости, то здесь лучше себя ведут мягкие. Скорость небольшая, а ухабы нужно как-то компенсировать.
Недостатки, куда ж без них
Жесткость низкопрофильных, как достоинство на большой скорости и на хорошей дороге, превращается в недостаток на дороге плохой. Все выбоины чувствуются пассажирами автомобиля.
На высокопрофильных несколько сложней управлять машиной, да и сцепление с дорожным полотном не идеальное.