Путешествия с детьми часто требуют дополнительных затрат, однако некоторые авиакомпании предоставляют специальные условия.
Подробнее...Современный дом и предприятие невозможно представить без стабильного электроснабжения.
Подробнее...Trello давно зарекомендовал себя как один из самых удобных инструментов для управления проектами и задачами благодаря простым канбан-доскам
Подробнее...Современные события требуют гибкости и комфорта, а кейтеринг выездной ресторан становится отличным решением для организации банкетов, корпоративов и частных мероприятий.
Подробнее...Узнайте, в какое время года лучше всего отправляться в Китай. Подробный обзор сезонов, климата и рекомендаций для туристов. Поможем выбрать идеальное время для поездки.
Подробнее...Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.
Подробнее...В школе все мы решали задачки вида «… едет из пункта А в пункт Б». Речь преимущественно шла о скорости и времени – как быстро доберётся транспортное средство? Реальность, однако, подбрасывает задачки значительно интереснее: «Существует масштабная ритейл-сеть по продаже товаров, которой необходимо, чтобы огромное количество номенклатурных позиций доезжало в каждый из 17000 магазинов, расположенных на половине площади самой большой страны в мире, вовремя и в нужном количестве». Для решения такой задачи в X5 Group существует ряд реализованных решений, и одним из самых важных является процесс автозаказа товаров.
Техническую поддержку этого направления в X5 Group обеспечивает команда 2-SAP Логистики.
Наша команда поддерживает решения, которые помогают бесперебойно обеспечивать полки магазинов свежими продуктами, а покупателям на территории всей России доступны к продаже десятки тысяч товарных позиций.
Автозаказ – это комплекс процессов управления запасами и заказами
Поддержание объемов товарных запасов на установленном уровне, который обеспечивает постоянное наличие товара при оптимальных запасах в системе. Это достигается путем автоматического выполнения процессов:
Для этого используются разные механизмы прогнозирования в зависимости от формата магазина и гибких настроек в системе.
Прогноз продаж, построенный SAP – это прогноз спроса на период 42 дня, который строится на исторических данных по продажам. Период анализа продаж и модель прогноза определяется из настройки Профиля прогноза.
В периоде анализа продажи могут быть Плановые – регулярные продажи и Внеплановые – промо продажи.
Прогноз запускается ночью (по календарю) в фоновом режиме массово для всех комбинаций товар-магазин, в рамках ассортимента и является частью Автозаказа.
Модель прогноза – определенный алгоритм расчета прогноза, который устанавливается для каждого товара в магазине.
Для больших форматов прогнозирование и создание рекомендаций для Автозаказа производится в JDA, алгоритмы и логика расширены в данной системе и позволяют учитывать огромное количество параметров для расчета.
Около 04:30 эти данные по потребности из JDA поступают в SAP, где обрабатываются фоновым заданием с интервалом запуска каждые 15 минут, в результате чего создаются Автозаказы.
Автозаказ подскажет, какие товары из-за их низкой оборачиваемости можно вывести из постоянного товарооборота, какие заказные товары пользуются популярностью и их можно вводить в постоянный ассортимент, уменьшаются ли остатки по товарам, выводимым из ассортимента и т.п.
Большую роль этот функционал играет для персонала магазинов магазинах, так как он исключает необходимость формировать заказы вручную. За исключением отдельных случаев всё происходит в автоматическом режиме с учетом большого количества факторов и сложных расчетов. Автозаказ облегчает ежедневный труд тысяч сотрудников по всей стране – от Калининграда до Новосибирска.