Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

Ручки с логотипом, печать на зажигалках Футболки, регланы, толстовки, майки, футболки поло с логотипом 11. Ручки с логотипом, печать на зажигалках. Тампопечать на мелких сувенирах. 18.

>

Полезная информация

Можно ли поиграть в покер бесплатно?

Бесплатный онлайн покер – отличный вариант провести время увлекательно, отвлекшись от всех проблем и забот.

Подробнее...

Исторические деревни Сямозерья (продолжение)

Исторические деревни Сямозерья (продолжение)Одно из самых древних поселений на

Подробнее...

Испания - Мадрид

Испания - МадридВ прошлом месяце я провел три недели в столице Испании Мадриде.

Подробнее...

Информация об отдыхе жителей Петрозаводска

Информация об отдыхе жителей ПетрозаводскаРеспублика Карелия - достаточно

Подробнее...

Интересные факты о столице Карелии

Интересные факты о столице КарелииНемалая часть туристов приезжает в Карелию на

Подробнее...

Из холодной Карелии в тёплую Шри-Ланку

Из холодной Карелии в тёплую Шри-ЛанкуНовогодние праздники закончились, и многим

Подробнее...

Что представляет собой фаркоп?

Фаркоп – этот термин знает практически любой современный автомобилист. У специалистов это приспособление для автомобиля чаще называют тягово-сцепным устройством. Данное приспособление предназначено для удобной и надежной буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача, то есть любого транспортного средства. На старых советских автомобилях еще совсем недавно тягово-сцепным устройством служил буксирный крюк. Он выполнял функцию удержания дышла прицепа. Однако такой элемент имел серьезный недостаток – у него был существенный люфт между крюком и дышлом, из-за чего были возможны ударные нагрузки при торможении и трогании авто.

В настоящее время на большинстве легковых автомобилей – например, если мы говорим проФаркоп для Nissan, тягово-сцепное устройство выполнено в виде сцепного шара. Для осуществления буксировки на дышле буксируемого прицепа следует установить ответную сцепную головку. При этом фаркоп легкого авто будет воспринимать не только горизонтальные нагрузки, но и вертикальные нагрузки, если мы говорим про одноосный прицеп. С помощью цепного шара можно легко буксировать легковые прицепы весом до 3 с половиной тонн.

Стоит отметить, что сам термин фаркоп появился довольно быстро и практически ниоткуда. На сегодняшний день не существует истинного и доказанного факта происхождения этого термина. Можно объяснить, пожалуй, лишь, термин фаркоп заимствованием от названия специального приспособления, размещаемых на конных телегах, которое служило для подвешивания багажа. Видимо, отсюда и идут корни этого необычного слова.