Винные дегустации в ресторане - это организованное мероприятие, на котором участники имеют возможность попробовать различные сорта и марки вин
Подробнее...Если у вас есть любимые песни, слова которых хотели бы узнать более подробно или взять и выучить точно данную песню
Подробнее...Миграционная карта - это документ, который содержит сведения о въезжающих в РФ иностранных гражданах или лицах без гражданства
Подробнее...Поделюсь сегодня опытом, как выбрать хорошую текилу.
Подробнее...Теплый мягкий плед — частый компаньон в холодные осенние вечера и символ домашнего уюта.
Подробнее...Требуется очень качественное страхование в очень короткие сроки?
Подробнее...Фаркоп – этот термин знает практически любой современный автомобилист. У специалистов это приспособление для автомобиля чаще называют тягово-сцепным устройством. Данное приспособление предназначено для удобной и надежной буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача, то есть любого транспортного средства. На старых советских автомобилях еще совсем недавно тягово-сцепным устройством служил буксирный крюк. Он выполнял функцию удержания дышла прицепа. Однако такой элемент имел серьезный недостаток – у него был существенный люфт между крюком и дышлом, из-за чего были возможны ударные нагрузки при торможении и трогании авто.
В настоящее время на большинстве легковых автомобилей – например, если мы говорим проФаркоп для Nissan, тягово-сцепное устройство выполнено в виде сцепного шара. Для осуществления буксировки на дышле буксируемого прицепа следует установить ответную сцепную головку. При этом фаркоп легкого авто будет воспринимать не только горизонтальные нагрузки, но и вертикальные нагрузки, если мы говорим про одноосный прицеп. С помощью цепного шара можно легко буксировать легковые прицепы весом до 3 с половиной тонн.
Стоит отметить, что сам термин фаркоп появился довольно быстро и практически ниоткуда. На сегодняшний день не существует истинного и доказанного факта происхождения этого термина. Можно объяснить, пожалуй, лишь, термин фаркоп заимствованием от названия специального приспособления, размещаемых на конных телегах, которое служило для подвешивания багажа. Видимо, отсюда и идут корни этого необычного слова.