DissHelp — это образовательный центр, который предоставляет профессиональную помощь студентам в написании дипломных и научных работ.
Подробнее...DissHelp: образовательный центр в Москве — это профессиональная помощь студентам в обучении и научной деятельности.
Подробнее...Современные студенты медицинских колледжей сталкиваются с массой академических вызовов.
Подробнее...Типография — это искусство и наука проектирования, создания и оформления печатных материалов с использованием текста и изображений.
Подробнее...В последние годы популярность самокруток выросла благодаря их экономичности и возможности создать уникальную смесь по своему вкусу.
Подробнее...Фреон – это хладагент, обеспечивающий работу системы охлаждения холодильника.
Подробнее...Организационные расстановки по Хеллингеру – разновидность системных расстановок, направленные на решение вопросов бизнеса, работы коллектива.
Берт Хеллингер разработал свои способы работы с группой, основываясь на теориях и методах Г. Вебера и Яна Якоба Стама.
Расстановки часто применяются для семейной терапии, но их стали успешно использовать и для бизнеса. Коллектив, компания рассматривается как система. Подразделения, сотрудники – ее элементы. Исследуются цели, задачи, показатели, эффективность работы. Помимо этого, компания – часть более крупной, внешней системы.
Организационные системные расстановки работают с разными темами, зависимости от целей, которых необходимо добиться.
Перед тем как начать системные расстановки в организации, важно выбрать доверенное лицо, которое сделает запрос на решение определенной проблемы. Конкуренты могут захотеть заполучить при помощи метода определенную информацию, поэтому надо тщательно подходить к выбору расстановщика.
Расстановки делаются в группе, но могут проходить и индивидуально. Если работа сложная, многоступенчатая, предстоит решить множество вопросов, то создается отдельный проект. Имеет смысл использовать профессиональных заместителей. В этом случае риск ошибок и вреда минимален.
Б. Хеллинер, работая с компаниями, уделяет внимание целям бизнеса и насколько он находится в согласии с тем, что реально хочет человек.
При помощи заместителей в орг. расстановке удается :
Работа терапевта позволяет создать модель гармоничных отношений и изменений в структуре компании.
Любой человек может выяснить свою роль в организации, использовать расстановки для разрешения конфликтов внутри коллектива, принятия важного решения о карьерном росте или увольнении.
Так как метод достаточно сложный, а некоторые считают, что несет в себе определенные риски, расстановщик должен обладать опытом и пройти обязательное обучение. www.s-na.ru
Татьяна К.
28.12.2017