Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Арт-вечеринка дома: чем удивить гостей

Сделать встречу творческой — удачное решение, если вместо очередного застолья хочется устроить запоминающийся праздник.

Подробнее...

Пешеходные ограждения: разновидности и характеристики

Пешеходные ограждения – это конструкции специального назначения, служащие барьером между проезжей и пешеходной частью улицы.

Подробнее...

Виды и производители взрывозащищенных вентиляторов

В этом отношении взрывозащищенные вентиляторы обладают электрическими и механическими опасными узлами.

Подробнее...

Как заменяют стекло на iPhone, а дисплей оставляют целым

Угадайте самый частый вопрос, который нам задают владельцы разбитых iPhone.

Подробнее...

Преимущества декора и отделки из натурального камня

Использование натурального камня в доме возымело большую популярность.

Подробнее...

DDX Фитнес Северное Бутово - приведи свое тело в форму

Быть в форме и заниматься спортом не было еще так просто, как в DDX Фитнес Северное Бутово.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…