Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Винные дегустации в ресторане

Винные дегустации в ресторане - это организованное мероприятие, на котором участники имеют возможность попробовать различные сорта и марки вин

Подробнее...

Множество песен и большой выбор

Если у вас есть любимые песни, слова которых хотели бы узнать более подробно или взять и выучить точно данную песню

Подробнее...

Особенности заполнения миграционной карты

Миграционная карта - это документ, который содержит сведения о въезжающих в РФ иностранных гражданах или лицах без гражданства

Подробнее...

Советы по выбору хорошей текилы

Поделюсь сегодня опытом, как выбрать хорошую текилу.

Подробнее...

Как правильно стирать натуральные и синтетические пледы в стиральной машинке автомат

Теплый мягкий плед — частый компаньон в холодные осенние вечера и символ домашнего уюта.

Подробнее...

Удобное страхование и большие выгоды

Требуется очень качественное страхование в очень короткие сроки?

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…