Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.
Подробнее...Для любого дома или дачи печь — это не просто источник тепла, а элемент уюта и комфорта.
Подробнее...В любое время года дом должен быть уютным и тёплым, а особенно — в холодные месяцы.
Подробнее...Для одних кофе — просто напиток. Для других — ритуал, энергия, вдохновение в чашке.
Подробнее...Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде
Подробнее...Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.
Подробнее...Современный шлем виртуальной реальности оснащен линзами, зеркалами и дисплеями. Зеркала используются не во всех шлемах, но дисплеи обязательны, их может быть больше одного. Иногда и их заменяют небольшими электро-лучевыми приборами, проекторами, светодиодами. Сочетание устройств позволяет комбинировать действительность с виртуальной реальностью, расширять обзор. От повреждений внутренние приборы защищены корпусом и поролоновыми вставками.
Физически эти шлемы напоминают маску для подводного плавания.
По конструкции шлемы бывают видов:
1. Способные показывать исключительно виртуальное изображение. Таких шлемов большинство.
2. Способные к показу искусственного и реального изображения. Они либо полностью реальные изображения, либо комбинируют искусственное изображение с реальным. Происходит это благодаря оптическим зеркалам и видеокамерам, которые снимают видеоряд, транслируют его на микромониторах.
Шлем виртуальный оптом сейчас предлагается разных видов. Они различаются исходя из количества камер:
1. Двухкамерные. Они дешевые, используются для просмотра фильмов.
2. Трехкамерные. Они дороже «двоечек», но имеют применение гораздо шире. Их используют в новомодных трехмерных играх.
3. Многофункциональные. Они самые дорогие. Кроме камер в них встроены датчики отслеживания физиологических параметров пользователя. Отслеживается положение головы, что помогает сложить объемную картинку искусственного мира.