DissHelp — это образовательный центр, который предоставляет профессиональную помощь студентам в написании дипломных и научных работ.
Подробнее...DissHelp: образовательный центр в Москве — это профессиональная помощь студентам в обучении и научной деятельности.
Подробнее...Современные студенты медицинских колледжей сталкиваются с массой академических вызовов.
Подробнее...Типография — это искусство и наука проектирования, создания и оформления печатных материалов с использованием текста и изображений.
Подробнее...В последние годы популярность самокруток выросла благодаря их экономичности и возможности создать уникальную смесь по своему вкусу.
Подробнее...Фреон – это хладагент, обеспечивающий работу системы охлаждения холодильника.
Подробнее...Ребенок всех стесняется, не любит стихи и мало фантазирует. Как справиться с застенчивостью? Актерское мастерство спб для подростков помогут Вашему ребенку.
Вообразить себя смелым рыцарем, сражающимся с трехглавым драконом, или прекрасной принцессой, заточенной в высоком замке, под силу каждому мальчишке и девчонке. Самые безумные фантазии и смелые перевоплощения случаются как раз в детстве. Правда, времена меняются. Современные малыши пока еще тоже способны на все эти фокусы, но от мира грез их многое отвлекает. Например, обилие игрушек, которыми завалена детская. Дело не столько в их количестве, хотя и оно имеет значение, а в том, что они чересчур детализированы. Если в наших руках спичечный коробок легко превращался и в дом, и в корабль, и в телевизор, то сегодня выдумывать ничего не нужно: весь необходимый инвентарь продается отдельно и, как правило, в сотне разных вариантов.
Читать детям мы тоже стали меньше, поэтому они смотрят мультфильмы и играют в компьютерные игры на планшете. Все больше и больше. А образы там предлагаются уже готовые: ничего представлять не требуется, как когда тебе читают сказку. И играть друг с другом дети стали меньше. Образ жизни сильно изменился. Мы гуляли во дворах, много времени проводили в компании сверстников. Наши дети на улицу выходят только в сопровождении взрослых, а график развивающих занятий у дошколят настолько плотный, что просто поиграть ни времени, ни сил не остается. Чему же удивляться: щупальца общения у них постепенно атрофируются. Тогда и возникает желание взять ребенка за руку и отвести его туда, где ему дадут наиграться и наобщаться вдоволь. А заодно раскрепоститься, научиться быть спонтанным, открытым, незашоренным, потому что наше общество не очень способствует развитию этих важных качеств. Так и можно объяснить все нарастающую популярность курсов актерского мастерства для малышей от трех лет.
Хорошо сказано!
Для того чтобы развивать артистизм, не нужно мастерить громоздкие декорации и зубрить длиннющие тексты. Чаще играйте сами и импровизируйте. Например, перед выходом на работу заключите пари: «А ты так сможешь к вечеру?» И выпалите без запинки: «Король — орел, король — орел, король — орел». Чистоговорки и скороговорки в таких обстоятельствах быстро пробуждают в детях азарт.
Но есть много упражнений, которые никто не мешает практиковать дома, вдвоем с ребенком или во время детских праздников, когда собирается целая компания. Подавая личный пример, вам будет легче заинтересовать малышей и вовлечь их в занятную и полезную игру. Речь идет прежде всего о развитии воображения и речи, музыкальности, пластичности и артистичности. К тому же эти упражнения прекрасно тренируют мозг, так что взрослые тоже получат свой бонус.
Детальная проработка
Подготовительное, самое первое упражнение «на мир видимых вещей». Возьмите обычный карандаш и начните передавать его по кругу. В свой ход каждый участник должен будет называть одно новое качество или свойство. Так, карандаш может быть коротким, красным, легким, старым, заточенным, шестигранным, теплым и так далее. Играйте до тех пор, пока эпитеты не закончатся. Когда мы учимся замечать самые разные свойства обычных предметов, угол зрения расширяется. Мы начинаем видеть мир не таким, каким нам его стараются показать другие, а таким, какой он есть на самом деле: неоднозначный, многоликий, сотканный из противоположностей.
Второе упражнение на развитие фантазии тоже можно сделать с карандашом. Объясните ребенку, что мы этот предмет определяем как длинный и вытянутый. Он таким останется при любых обстоятельствах. И добавьте: «Но в твоих фантазиях карандаш может увеличиваться до масштабов Вселенной или уменьшаться до размеров микроба. Представь, что он превратился в другой объект с похожими свойствами, и разыграй пантомиму. А мы будем отгадывать». Кто-то изобразит с помощью карандаша, как он срывает в поле цветок, другой закинет «удочку» в пруд. Для других он станет вилкой или ложкой.
Старайтесь все эти задания с каждым разом немного усложнять. Играя в «крокодила», например, предложите ребенку поработать с народными пословицами. Главное — не говорите сразу, что это задание слишком сложное.