Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Винные дегустации в ресторане

Винные дегустации в ресторане - это организованное мероприятие, на котором участники имеют возможность попробовать различные сорта и марки вин

Подробнее...

Множество песен и большой выбор

Если у вас есть любимые песни, слова которых хотели бы узнать более подробно или взять и выучить точно данную песню

Подробнее...

Особенности заполнения миграционной карты

Миграционная карта - это документ, который содержит сведения о въезжающих в РФ иностранных гражданах или лицах без гражданства

Подробнее...

Советы по выбору хорошей текилы

Поделюсь сегодня опытом, как выбрать хорошую текилу.

Подробнее...

Как правильно стирать натуральные и синтетические пледы в стиральной машинке автомат

Теплый мягкий плед — частый компаньон в холодные осенние вечера и символ домашнего уюта.

Подробнее...

Удобное страхование и большие выгоды

Требуется очень качественное страхование в очень короткие сроки?

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.