Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Популярный сайт ставок на спорт 1xbet – хороший отдыхи развдечение

На 1xbet официальный сайт можно делать ставки на все известные виды спорта, перейдя на сайт https://asukarsten.com/, где также предложены пари на политические и киберспортивные события.

Подробнее...

Играйте и имейте шансы на победу

Игрокам в онлайн Сол Казино, интересно сыграть в игры, которые приведут к получению максимально большого призового выигрыша.

Подробнее...

Все для комфортной игры в Jet здесь

Jet casino официальный сайт, предлагает очень простой способ регистрации, с помощью которого можно будет, пользоваться всеми имеющимися возможностями.

Подробнее...

Шутить с полицией, пожарными и скорой стало дорого

Теперь чтобы стать телефонным террористом и пошутить над полицией, пожарными, скорой или газовыми службами надо заплатить намного больше.

Подробнее...

Провести газ в жилой дом в столице стало дешевле

Теперь провести газ в жилой дом в столице стало дешевле практически на треть.

Подробнее...

Сотрудник банка обманул пенсионеров, продавая дорогие лотерейные билеты

​В Сырдарьинской области, произошло акт мошенничества.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.