Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Как девушке-студентке заработать деньги летом?

Учебный год досрочно завершен, что вносит в планы большинства студентов серьезные изменения.

Подробнее...

До чего дошел прогресс: как обычные бытовые предметы обрели интеллект

Подробнее...

Сдвиги рынка недвижимости в период самоизоляции.

Несмотря на рост кризиса, после введения режима самоизоляции, скорость продажи недвижимости увеличилась почти в два раза.

Подробнее...

Oasis Poker и 3 Card Poker в онлайн казино Фараон

Перейдя в онлайн покер casinopharaonklub.com/poker, предлагается не рассматривать мир разнообразия онлайн казино, а сразу приступить к игре в покер.

Подробнее...

Играем в рулетку - изучаем условия

Выбирающие игроки рулетку - получают большой азарт.

Подробнее...

Работа в море на Украине

Соискателям работы на море, крюинг поможет разобраться со всеми проблемами, успешно трудоустроившись.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.