Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Как чистить автомобильные сиденья

Чистка автомобильных сидений – процесс, на первый взгляд, абсолютно несложный.

Подробнее...

Особенности и преимущества химчистки ковров

Чистые ковровые покрытия – залог комфорта и уюта в доме

Подробнее...

Сумки Pinko - обзор новинок знаменитого бренда аксессуаров

Приобретая сумки Pinko, вы обеспечиваете себя презентабельным аксессуаром, который подойдет под любую одежду

Подробнее...

Виза в Гренаду: кому понадобится и как получить

Чтобы въехать в Гренаду, россиянам понадобится виза только в некоторых ситуациях: когда им нужно провести в стране больше 90 дней из 180,

Подробнее...

Негативные последствия банкротства физического лица

Банкротство — это возможность законно списать долги через суд либо их реструктуризировать.

Подробнее...

Срок действия загранпаспорта для въезда в ОАЭ

ОАЭ сегодня считаются одной из самых востребованных безвизовых стран для отдыха среди россиян.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.