Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Заявка на дебетовую карту Тинькофф

Благодаря банковским картам не нужно носить с собой наличные денежные средства.

Подробнее...

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ НЕДОРОГОГО НАДГРОБНОГО ПАМЯТНИКА ИЗ ГРАНИТА

Установка на могилу близкого человека хорошего надгробья предполагает достаточно серьезные затраты.

Подробнее...

Как продать машину: исчерпывающее руководство

Если хотите продать машину по самый выгодной цене, понадобится немало сил и времени.

Подробнее...

Проведение фоноскопических экспертиз и исследований

Фоноскопическая судебная экспертиза - род судебной экспертизы

Подробнее...

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Мир техники, предназначенной для складских хозяйств, довольно обширен.

Подробнее...

Перепечи с грибами

Эти перепечи отличаются не только грибной начинкой, но и тестом, оно здесь сдобрено сметаной,

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.