Культура России

Культура России

 

Полный каталог монет СССР на MonetaWorld.ru

 

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Лечение рака надежно с гарантией

Рак и его проблемы можно решить на самых начальных стадиях, если вовремя обратится за всеми необходимыми процедурами лечения.

Подробнее...

Арт-вечеринка дома: чем удивить гостей

Сделать встречу творческой — удачное решение, если вместо очередного застолья хочется устроить запоминающийся праздник.

Подробнее...

Пешеходные ограждения: разновидности и характеристики

Пешеходные ограждения – это конструкции специального назначения, служащие барьером между проезжей и пешеходной частью улицы.

Подробнее...

Виды и производители взрывозащищенных вентиляторов

В этом отношении взрывозащищенные вентиляторы обладают электрическими и механическими опасными узлами.

Подробнее...

Как заменяют стекло на iPhone, а дисплей оставляют целым

Угадайте самый частый вопрос, который нам задают владельцы разбитых iPhone.

Подробнее...

Преимущества декора и отделки из натурального камня

Использование натурального камня в доме возымело большую популярность.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.