Путешествия с детьми часто требуют дополнительных затрат, однако некоторые авиакомпании предоставляют специальные условия.
Подробнее...Современный дом и предприятие невозможно представить без стабильного электроснабжения.
Подробнее...Trello давно зарекомендовал себя как один из самых удобных инструментов для управления проектами и задачами благодаря простым канбан-доскам
Подробнее...Современные события требуют гибкости и комфорта, а кейтеринг выездной ресторан становится отличным решением для организации банкетов, корпоративов и частных мероприятий.
Подробнее...Узнайте, в какое время года лучше всего отправляться в Китай. Подробный обзор сезонов, климата и рекомендаций для туристов. Поможем выбрать идеальное время для поездки.
Подробнее...Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.
Подробнее...Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.
Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.
Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.