Благодаря банковским картам не нужно носить с собой наличные денежные средства.
Подробнее...Установка на могилу близкого человека хорошего надгробья предполагает достаточно серьезные затраты.
Подробнее...Если хотите продать машину по самый выгодной цене, понадобится немало сил и времени.
Подробнее...Фоноскопическая судебная экспертиза - род судебной экспертизы
Подробнее...Мир техники, предназначенной для складских хозяйств, довольно обширен.
Подробнее...Эти перепечи отличаются не только грибной начинкой, но и тестом, оно здесь сдобрено сметаной,
Подробнее...Первые шлемы виртуальной реальности появились ещё в конце прошлого века в США. Эта идея стала настоящим провидением, но реализовать её в полной мере не позволяли технические возможности, бытовавшие в те дни. Однако начало было положено, первые очки виртуальной реальности были дополнением к игровым консолям Nintendo, но из-за дороговизны и шероховатостей технического плана особой популярности в народе не получили.
Несколько лет назад игровые разработчики решили воскресить идею виртуальной реальности. Огромную роль в этом сыграли инженеры из Oculus Rift, собравшие деньги на своё изобретение. Поддержку ребятам из OR оказывали крупные игровые разработчики и неравнодушные личности (например, идеи виртуальной реальности спонсировал и популяризировал Джон Кармак - глава Id Software и "отец" серии игр Doom).
Сегодня шлемы виртуальной реальности для ПК перестали быть неосуществимой мечтой. Их цена заметно снизилась, они стали намного удобнее, чем старые прототипы, а сама идея стала использоваться во многих сферах нашей жизни - в военном деле, медицине, инженерии и многом другом.
Шлем виртуальной реальности для пк и смартфонов сегодня изготовляют все крупные IT-компании: Sony, HTC, Samsung, Microsoft и даже пионеры оптической сферы - Carl Zeiss.