ДПК, или древесно-полимерный композит, — это современный материал, который используется для создания напольных покрытий
Подробнее...Гитара – один из самых популярных и универсальных музыкальных инструментов, завоевавший сердца людей по всему миру.
Подробнее...Индукционные плиты завоевали популярность благодаря своей эффективности
Подробнее...Введение в тему: Современные технологии уже изменили многие аспекты работы автотранспортных компаний
Подробнее...Пожарная безопасность — это одна из главных составляющих защиты как частных, так и коммерческих объектов.
Подробнее...Эротическое белье — это не просто одежда, а целая атмосфера, которая может добавить огня в отношения и подарить незабываемые ощущения.
Подробнее...Первые шлемы виртуальной реальности появились ещё в конце прошлого века в США. Эта идея стала настоящим провидением, но реализовать её в полной мере не позволяли технические возможности, бытовавшие в те дни. Однако начало было положено, первые очки виртуальной реальности были дополнением к игровым консолям Nintendo, но из-за дороговизны и шероховатостей технического плана особой популярности в народе не получили.
Несколько лет назад игровые разработчики решили воскресить идею виртуальной реальности. Огромную роль в этом сыграли инженеры из Oculus Rift, собравшие деньги на своё изобретение. Поддержку ребятам из OR оказывали крупные игровые разработчики и неравнодушные личности (например, идеи виртуальной реальности спонсировал и популяризировал Джон Кармак - глава Id Software и "отец" серии игр Doom).
Сегодня шлемы виртуальной реальности для ПК перестали быть неосуществимой мечтой. Их цена заметно снизилась, они стали намного удобнее, чем старые прототипы, а сама идея стала использоваться во многих сферах нашей жизни - в военном деле, медицине, инженерии и многом другом.
Шлем виртуальной реальности для пк и смартфонов сегодня изготовляют все крупные IT-компании: Sony, HTC, Samsung, Microsoft и даже пионеры оптической сферы - Carl Zeiss.