Винные дегустации в ресторане - это организованное мероприятие, на котором участники имеют возможность попробовать различные сорта и марки вин
Подробнее...Если у вас есть любимые песни, слова которых хотели бы узнать более подробно или взять и выучить точно данную песню
Подробнее...Миграционная карта - это документ, который содержит сведения о въезжающих в РФ иностранных гражданах или лицах без гражданства
Подробнее...Поделюсь сегодня опытом, как выбрать хорошую текилу.
Подробнее...Теплый мягкий плед — частый компаньон в холодные осенние вечера и символ домашнего уюта.
Подробнее...Требуется очень качественное страхование в очень короткие сроки?
Подробнее...Первые шлемы виртуальной реальности появились ещё в конце прошлого века в США. Эта идея стала настоящим провидением, но реализовать её в полной мере не позволяли технические возможности, бытовавшие в те дни. Однако начало было положено, первые очки виртуальной реальности были дополнением к игровым консолям Nintendo, но из-за дороговизны и шероховатостей технического плана особой популярности в народе не получили.
Несколько лет назад игровые разработчики решили воскресить идею виртуальной реальности. Огромную роль в этом сыграли инженеры из Oculus Rift, собравшие деньги на своё изобретение. Поддержку ребятам из OR оказывали крупные игровые разработчики и неравнодушные личности (например, идеи виртуальной реальности спонсировал и популяризировал Джон Кармак - глава Id Software и "отец" серии игр Doom).
Сегодня шлемы виртуальной реальности для ПК перестали быть неосуществимой мечтой. Их цена заметно снизилась, они стали намного удобнее, чем старые прототипы, а сама идея стала использоваться во многих сферах нашей жизни - в военном деле, медицине, инженерии и многом другом.
Шлем виртуальной реальности для пк и смартфонов сегодня изготовляют все крупные IT-компании: Sony, HTC, Samsung, Microsoft и даже пионеры оптической сферы - Carl Zeiss.