Проведение различных выставок, форумов, презентаций способствует популяризации деятельности компаний и предпринимателей. Для представления бизнеса, демонстрации образцов продукции или их макетов самым удобным реквизитом являются стенды для выставки.
Под понятием выставочного стенда понимается целый ряд различных конструкций, поэтому, прежде чем, приобретать оборудование для выставки, надо определиться с целевой аудиторией выставки. Если это выставка-ярмарка, то стенды должны вместить значительное количество товара, а для оптовых покупателей и партнеров лучше подойдут стенды с каталогами, информационные плакаты, закрытые стенды для макетов и образцов продукции.
Но в любом случае стенд должен привлекать внимание. Это может быть размещение видео-панели или яркого плаката, все зависит от масштаба мероприятия и выделенного бюджета. Также важно, чтобы различное выставочное оборудование создавало гармоничную композицию, — как правило, каждой компании выделяется небольшая площадь. А значит, надо определиться, что будет демонстрироваться «в натуре», а что оставить для плакатов и в каталогов. Исходя из этого и надо подбирать стендовые конструкции.
Наиболее популярны мобильные стенды. Все они имеют сборную конструкцию, легко и быстро монтируются, компактно упаковываются и не создают сложностей при перевозке. Многие модели стендов имеют модульную конструкцию, что позволяет варьировать их размеры. Также различают стенды для размещения образцов, полиграфии, с открытым доступом и закрытые. Стенды-флагштоки удобно использовать, чтобы издалека информировать посетителей о местоположении экспозиции.
Грамотно подобранное выставочное оборудование и размещение материалов обеспечивают внимание посетителей и увеличивают эффективность презентации.