Бесплатный онлайн покер – отличный вариант провести время увлекательно, отвлекшись от всех проблем и забот.
Подробнее...Исторические деревни Сямозерья (продолжение)Одно из самых древних поселений на
Подробнее...Испания - МадридВ прошлом месяце я провел три недели в столице Испании Мадриде.
Подробнее...Информация об отдыхе жителей ПетрозаводскаРеспублика Карелия - достаточно
Подробнее...Интересные факты о столице КарелииНемалая часть туристов приезжает в Карелию на
Подробнее...Из холодной Карелии в тёплую Шри-ЛанкуНовогодние праздники закончились, и многим
Подробнее...В слиянии декоративного и пластического начала одна из специфических особенностей живописной манеры Репина в серии портретов к «Государственному Совету». Живописная свежесть и пластичность придают этюдам удивительную жизненность. Тем более отчетливо проявляется отсутствие качеств человеческой личности в образном строе портретов, подробнее тут free chat webcam.
Не подлежит сомнению, что процесс «обесчеловечения» образа, черты которого отмечались при анализе портретов Спасовича, Герарда и некоторых других портретов 90-х годов, в этюдах к «Государственному Совету» достигает наивысшего развития.
«М. И. Хилков», «А. А. Сабуров», «Бобринский» почти начисто лишены человеческих качеств, в них торжествует чиновничье. Их позы, старческая выправка, взгляд, обращенный в сторону монарха (в картине) и преисполненный рвения,- все свидетельствует об этом. Животное начало, сквозящее в некоторых портретах,- свиноподобная туша А. П. Игнатьева, рысьи бакены Дурново — не нарушает, а лишь подчеркивает общее впечатление. Весь антураж официальной парадности: сверкание золота, блеск алых и голубых орденских лент, насыщенные пятна малинового бархата — не может скрыть внутренней пустоты изображенных персонажей.
У репинских этюдов к «Государственному Совету» есть еще одна важнейшая особенность. Они существуют каждый в отдельности, но гораздо более значительны и интересны все вместе. Они представляют собой некий единый организм. Их следует рассматривать как сюиту, цикл произведений.
В русской живописи можно найти еще только один пример того, когда в процессе создания большой картины возникает цикл этюдов, имеющих самостоятельное значение. Имеется в виду картина Ал. Иванова «Явление Христа народу» и этюды к ней.