На 1xbet официальный сайт можно делать ставки на все известные виды спорта, перейдя на сайт https://asukarsten.com/, где также предложены пари на политические и киберспортивные события.
Подробнее...Игрокам в онлайн Сол Казино, интересно сыграть в игры, которые приведут к получению максимально большого призового выигрыша.
Подробнее...Jet casino официальный сайт, предлагает очень простой способ регистрации, с помощью которого можно будет, пользоваться всеми имеющимися возможностями.
Подробнее...Теперь чтобы стать телефонным террористом и пошутить над полицией, пожарными, скорой или газовыми службами надо заплатить намного больше.
Подробнее...Теперь провести газ в жилой дом в столице стало дешевле практически на треть.
Подробнее...В Сырдарьинской области, произошло акт мошенничества.
Подробнее...В слиянии декоративного и пластического начала одна из специфических особенностей живописной манеры Репина в серии портретов к «Государственному Совету». Живописная свежесть и пластичность придают этюдам удивительную жизненность. Тем более отчетливо проявляется отсутствие качеств человеческой личности в образном строе портретов, подробнее тут free chat webcam.
Не подлежит сомнению, что процесс «обесчеловечения» образа, черты которого отмечались при анализе портретов Спасовича, Герарда и некоторых других портретов 90-х годов, в этюдах к «Государственному Совету» достигает наивысшего развития.
«М. И. Хилков», «А. А. Сабуров», «Бобринский» почти начисто лишены человеческих качеств, в них торжествует чиновничье. Их позы, старческая выправка, взгляд, обращенный в сторону монарха (в картине) и преисполненный рвения,- все свидетельствует об этом. Животное начало, сквозящее в некоторых портретах,- свиноподобная туша А. П. Игнатьева, рысьи бакены Дурново — не нарушает, а лишь подчеркивает общее впечатление. Весь антураж официальной парадности: сверкание золота, блеск алых и голубых орденских лент, насыщенные пятна малинового бархата — не может скрыть внутренней пустоты изображенных персонажей.
У репинских этюдов к «Государственному Совету» есть еще одна важнейшая особенность. Они существуют каждый в отдельности, но гораздо более значительны и интересны все вместе. Они представляют собой некий единый организм. Их следует рассматривать как сюиту, цикл произведений.
В русской живописи можно найти еще только один пример того, когда в процессе создания большой картины возникает цикл этюдов, имеющих самостоятельное значение. Имеется в виду картина Ал. Иванова «Явление Христа народу» и этюды к ней.