Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Игровая платформа Покерок, которая стоит внимания и весьма интересна

Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде

Подробнее...

Платформа в сети Покерок, которая действительно пользуется высоким спросом

Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.

Подробнее...

Игровая платформа Покерок – обзор условий, критериев и выбор платформы

Как же любому начинающему геймеру в интернет-покер-рум можно добиться успеха?

Подробнее...

Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов: Забытый гений или недооцененный философ?

В мире всегда есть личности, чье имя, несмотря на огромный вклад в культуру, науку или искусство, не всегда получает должное признание.

Подробнее...

Камины и печи: Искусство обогрева и уюта в вашем доме

В этом обзоре мы подробно рассмотрим важность и преимущества печей и каминов, их роль в создании тепла и уюта в жилище.

Подробнее...

Интернет-платформа, которая будет интересна любому представителю азартного мира

Игровые залы покер-рум в интернете представлены в настолько большом количестве

Подробнее...

Идем к Мирабелле и спрашиваем про Посох Магнуса

Идем к Мирабелле и спрашиваем про Посох Магнуса

У Мирабеллы уже интересовались посохом маги из Синода, при этом они упоминали Мзулфт, в который маги намеревались отправиться на поиски Посоха Магнуса. Отправимся туда и мы. Приходим в Мзулфт, очередные двемерские руины. Заходим внутрь и выслушиваем умирающего мага из Синода – Гавроса Плиния. Он успевает сказать, что нужно найти Парата в Окулатории. Забираем его записи О ходе исследований и ключ от Мзулфта. Открываем полученным ключом от Мзулфта следующие двери и идем дальше. Проходим через различные двери убивая на ходу двемерских пауков, проходим шахту с корусами, и снова через руины. Доходим до секции Мзулфт-Паровые машины. Там будут встречаться фалмеры. Идем через пещеры и залы, разделенные дверьми и входим в Мзулфт. Тут повнимательнее, убивая фалмеров осматриваем тела, у одного из фалмеров есть фокусирующий кристалл, за которым все равно потом придется возвращаться если сразу не возьмем его. Из большого зала нам нужно налево, но дверь ведущая туда заперта. Идем в противоположную сторону. Доходим до последней тупиковой комнаты с двемерским центурионом. Валим его и прямо за ним осматриваем сундук. Забираем из него ключ от Окулатория Мзулфта. Возвращаемся назад к запертой двери и открываем ее взятым из сундука ключом. Поднимаемся наверх и упераемся в дверь, пытаемся ее открыть – заперто. Из-за двери слышится голос. Это Парат Декимий. Он открывает дверь, приняв нас за покойного Гавроса. Сообщаем ему что Гаврос мертв. Если мы уже взяли фокусирующий кристалл, то сообщаем об этом в диалоге. Идем с ним в зал с Окулаторией. Помещаем фокусирующий кристалл в двемерскую армиллярную сферу. Теперь кристалл нужно сфокусировать. Нам нужно чтобы лучи света попадали точно в зеленые окуляры на куполе. Для начала приготовим заклинания «Пламя» и «Обморожение». Если эти заклинания не известны, соответсвующие тома заклинаний лежат у кнопок управления. Теперь используя по очереди пламя и обморожение, воздействуем на сферу до тех пор, пока лучи не станут указывать строго в середины трех колец купола. А потом кнопками управления вращать кольца, подогнав зеленые окуляры под лучи. Лучи начнут отражаться. Ничего сложного. Должно получиться как на скриншоте. Парат начинает ворчать, что свет идет не так как нужно. Он видит что создаваемые помехи исходят из Винтерхолда, из чего Парат делает вывод, что Коллегия прячет у себя нечто могущественное. Рассказываем ему про Око Магнуса. Парат Декимий дает информацию что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане, при этом угрожает что заявит на Коллегию в Совет. Его можно и убрать чтобы не болтал лишнего, все равно он теперь бесполезен. Нам теперь нужно пообщаться с архимагом. выходим из Окулатории и в коридоре поворачиваем направо к двери. Появляется псиджик. Он произносит пару загадочных утверждений и исчезает. Открываем дверь, затем еще одну и выходим в Скайрим. Идем к Савосу Арену в Коллегию. Когда мы заходим в Зал Стихий, то видим страшную картину – помещение заполнено охранными чарами. У арки стоят архимаг и Мирабелла. Савос заставляет Мирабеллу убрать чары, которые, как она думает, наводит Анкано. Говорим с архимагом, он не понимает что происходит и просит у нас помощи. Тем временем Мирабелле удается снять чары и мы проходим внутрь. Действительно Анкано взаимодействует с Оком Магнуса с помощью какой то магии. Архимаг пытается повлиять на Анкано и подходит к нему. Происходит вспышка. Мирабелла ранена, Савос исчез. Задание выполнено. Начинается новое задание «Ликвидация последствий»