В мире, где потребитель ежедневно сталкивается с тысячами визуальных сообщений, внимание становится самой ценной валютой.
Подробнее...Когда речь заходит о бытовой технике нового поколения, имя Dyson неизменно входит в число первых. Глобальный успех бренда — не результат масштабной рекламы, а следствие фундаментального подхода к инженерии, дизайну и пользовательскому опыту.
Подробнее...Путешествия с детьми часто требуют дополнительных затрат, однако некоторые авиакомпании предоставляют специальные условия.
Подробнее...Современный дом и предприятие невозможно представить без стабильного электроснабжения.
Подробнее...Trello давно зарекомендовал себя как один из самых удобных инструментов для управления проектами и задачами благодаря простым канбан-доскам
Подробнее...Современные события требуют гибкости и комфорта, а кейтеринг выездной ресторан становится отличным решением для организации банкетов, корпоративов и частных мероприятий.
Подробнее...Прежде всего стоит оценить своих конкурентов. Найдите как можно больше автошкол, которые работают в вашем городе и соберите о них информацию:
Позиционирование
Основная задача - выявить подходы, которыми пользуются успешные конкуренты для привлечения учеников в этом и заключается смысл раскрутки автошкол.
После того, как соберете информацию о конкурентах, нужно подумать, как выделиться на их фоне. Можно предположить, что важными факторами при выборе автошколы будут:
В идеальном варианте достаточно иметь 1 фактор лучше, чем у конкурентов, и остальные - не хуже.
Сайт для автошколы
Нужен ли сайт для автошколы? Я считаю - да. Пусть он будет достаточно простым, но у сайта есть несколько важных преимуществ:
Полный контроль за содержанием;
В минималистичном варианте на сайте достаточно разместить описания основных услуг, цены и фотогалерею автомобилей, учебных классов и отзывы учеников.
Настройка аналитики
Важнейшее преимущество собственного сайта - собирать аудитории для дальнейшего показа рекламы тем людям, кто уже посещал ваш сайт. Чаще всего посетитель не сразу принимает решение о выборе автошколы, поэтому повторная реклама помогает принять решение.
Для того, чтобы такая реклама стала возможной, важно подключить системы аналитики и настроить передачу данных в рекламные кабинеты.