Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде
Подробнее...Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.
Подробнее...Как же любому начинающему геймеру в интернет-покер-рум можно добиться успеха?
Подробнее...В мире всегда есть личности, чье имя, несмотря на огромный вклад в культуру, науку или искусство, не всегда получает должное признание.
Подробнее...В этом обзоре мы подробно рассмотрим важность и преимущества печей и каминов, их роль в создании тепла и уюта в жилище.
Подробнее...Игровые залы покер-рум в интернете представлены в настолько большом количестве
Подробнее...В школе все мы решали задачки вида «… едет из пункта А в пункт Б». Речь преимущественно шла о скорости и времени – как быстро доберётся транспортное средство? Реальность, однако, подбрасывает задачки значительно интереснее: «Существует масштабная ритейл-сеть по продаже товаров, которой необходимо, чтобы огромное количество номенклатурных позиций доезжало в каждый из 17000 магазинов, расположенных на половине площади самой большой страны в мире, вовремя и в нужном количестве». Для решения такой задачи в X5 Group существует ряд реализованных решений, и одним из самых важных является процесс автозаказа товаров.
Техническую поддержку этого направления в X5 Group обеспечивает команда 2-SAP Логистики.
Наша команда поддерживает решения, которые помогают бесперебойно обеспечивать полки магазинов свежими продуктами, а покупателям на территории всей России доступны к продаже десятки тысяч товарных позиций.
Автозаказ – это комплекс процессов управления запасами и заказами
Поддержание объемов товарных запасов на установленном уровне, который обеспечивает постоянное наличие товара при оптимальных запасах в системе. Это достигается путем автоматического выполнения процессов:
Для этого используются разные механизмы прогнозирования в зависимости от формата магазина и гибких настроек в системе.
Прогноз продаж, построенный SAP – это прогноз спроса на период 42 дня, который строится на исторических данных по продажам. Период анализа продаж и модель прогноза определяется из настройки Профиля прогноза.
В периоде анализа продажи могут быть Плановые – регулярные продажи и Внеплановые – промо продажи.
Прогноз запускается ночью (по календарю) в фоновом режиме массово для всех комбинаций товар-магазин, в рамках ассортимента и является частью Автозаказа.
Модель прогноза – определенный алгоритм расчета прогноза, который устанавливается для каждого товара в магазине.
Для больших форматов прогнозирование и создание рекомендаций для Автозаказа производится в JDA, алгоритмы и логика расширены в данной системе и позволяют учитывать огромное количество параметров для расчета.
Около 04:30 эти данные по потребности из JDA поступают в SAP, где обрабатываются фоновым заданием с интервалом запуска каждые 15 минут, в результате чего создаются Автозаказы.
Автозаказ подскажет, какие товары из-за их низкой оборачиваемости можно вывести из постоянного товарооборота, какие заказные товары пользуются популярностью и их можно вводить в постоянный ассортимент, уменьшаются ли остатки по товарам, выводимым из ассортимента и т.п.
Большую роль этот функционал играет для персонала магазинов магазинах, так как он исключает необходимость формировать заказы вручную. За исключением отдельных случаев всё происходит в автоматическом режиме с учетом большого количества факторов и сложных расчетов. Автозаказ облегчает ежедневный труд тысяч сотрудников по всей стране – от Калининграда до Новосибирска.