Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.
Подробнее...Для любого дома или дачи печь — это не просто источник тепла, а элемент уюта и комфорта.
Подробнее...В любое время года дом должен быть уютным и тёплым, а особенно — в холодные месяцы.
Подробнее...Для одних кофе — просто напиток. Для других — ритуал, энергия, вдохновение в чашке.
Подробнее...Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде
Подробнее...Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.
Подробнее...Фаркоп – этот термин знает практически любой современный автомобилист. У специалистов это приспособление для автомобиля чаще называют тягово-сцепным устройством. Данное приспособление предназначено для удобной и надежной буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача, то есть любого транспортного средства. На старых советских автомобилях еще совсем недавно тягово-сцепным устройством служил буксирный крюк. Он выполнял функцию удержания дышла прицепа. Однако такой элемент имел серьезный недостаток – у него был существенный люфт между крюком и дышлом, из-за чего были возможны ударные нагрузки при торможении и трогании авто.
В настоящее время на большинстве легковых автомобилей – например, если мы говорим проФаркоп для Nissan, тягово-сцепное устройство выполнено в виде сцепного шара. Для осуществления буксировки на дышле буксируемого прицепа следует установить ответную сцепную головку. При этом фаркоп легкого авто будет воспринимать не только горизонтальные нагрузки, но и вертикальные нагрузки, если мы говорим про одноосный прицеп. С помощью цепного шара можно легко буксировать легковые прицепы весом до 3 с половиной тонн.
Стоит отметить, что сам термин фаркоп появился довольно быстро и практически ниоткуда. На сегодняшний день не существует истинного и доказанного факта происхождения этого термина. Можно объяснить, пожалуй, лишь, термин фаркоп заимствованием от названия специального приспособления, размещаемых на конных телегах, которое служило для подвешивания багажа. Видимо, отсюда и идут корни этого необычного слова.