Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Игровая платформа Покерок, которая стоит внимания и весьма интересна

Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде

Подробнее...

Платформа в сети Покерок, которая действительно пользуется высоким спросом

Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.

Подробнее...

Игровая платформа Покерок – обзор условий, критериев и выбор платформы

Как же любому начинающему геймеру в интернет-покер-рум можно добиться успеха?

Подробнее...

Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов: Забытый гений или недооцененный философ?

В мире всегда есть личности, чье имя, несмотря на огромный вклад в культуру, науку или искусство, не всегда получает должное признание.

Подробнее...

Камины и печи: Искусство обогрева и уюта в вашем доме

В этом обзоре мы подробно рассмотрим важность и преимущества печей и каминов, их роль в создании тепла и уюта в жилище.

Подробнее...

Интернет-платформа, которая будет интересна любому представителю азартного мира

Игровые залы покер-рум в интернете представлены в настолько большом количестве

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…