Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Как купить кухонный диван и не пожалеть: практичное руководство для уютного интерьера

Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.

Подробнее...

Как выбрать идеальную печь для дома: тепло, комфорт и стиль в одном решении

Для любого дома или дачи печь — это не просто источник тепла, а элемент уюта и комфорта.

Подробнее...

Печи-камины для дома: идеальный баланс тепла, уюта и стиля

В любое время года дом должен быть уютным и тёплым, а особенно — в холодные месяцы.

Подробнее...

Купить зерновой кофе — выбрать вкус, который просыпается первым

Для одних кофе — просто напиток. Для других — ритуал, энергия, вдохновение в чашке.

Подробнее...

Игровая платформа Покерок, которая стоит внимания и весьма интересна

Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде

Подробнее...

Платформа в сети Покерок, которая действительно пользуется высоким спросом

Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…