Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Интернет-платформа, которая будет интересна любому представителю азартного мира

Игровые залы покер-рум в интернете представлены в настолько большом количестве

Подробнее...

Суфийские притчи: мудрость вне времени

Суфийские притчи — это не просто рассказы, а глубокие духовные ключи, позволяющие человеку осознать себя и окружающий мир.

Подробнее...

Тайны Атлантиды и пророчества Эдгара Кейси

Эдгар Кейси, известный как «Спящий пророк», оставил после себя сотни предсказаний, касающихся Атлантиды

Подробнее...

Франшиза или готовый бизнес: что выгоднее купить? Разбираем плюсы и минусы

Многие предприниматели, желающие открыть собственное дело, сталкиваются с выбором: купить франшизу или приобрести уже работающий бизнес.

Подробнее...

Как выгодно купить развесной табак: практическое руководство

Развесной табак — отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Подробнее...

Биоревитализация с ПДРН: что это и почему работает?

Современная косметология предлагает множество методов для омоложения кожи, но биоревитализация с ПДРН – один из самых эффективных способов восстановления и регенерации.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…