Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Доска из ДПК: Современное Решение для Прочного и Экологичного Настила

ДПК, или древесно-полимерный композит, — это современный материал, который используется для создания напольных покрытий

Подробнее...

Гитары: Мелодии Струн и Истории Дерева

Гитара – один из самых популярных и универсальных музыкальных инструментов, завоевавший сердца людей по всему миру.

Подробнее...

Как починить индукционную плиту: руководство для самостоятельного ремонта

Индукционные плиты завоевали популярность благодаря своей эффективности

Подробнее...

Цифровой контроль за рулем: как онлайн предрейсовые осмотры водителей повышают безопасность на дорогах

Введение в тему: Современные технологии уже изменили многие аспекты работы автотранспортных компаний

Подробнее...

Как выбрать и купить станцию пожаротушения: полное руководство

Пожарная безопасность — это одна из главных составляющих защиты как частных, так и коммерческих объектов.

Подробнее...

Искушение в деталях: как выбрать эротическое белье для особых моментов

Эротическое белье — это не просто одежда, а целая атмосфера, которая может добавить огня в отношения и подарить незабываемые ощущения.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

30.10.2022


Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Источники трафика в интернет-маркетинге

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

  • Контекстная реклама. Это реклама в поисковой выдачи Google и Яндекса, в рекламных сетях РСЯ(рекламная сеть Яндекса) и КМС(контекстно-медийная сеть) по всему интернету.
  • SEO — поисковая оптимизация. Это место вашего сайта в органической поисковой выдачи Google и Яндекса.
  • SMM — социальные сети. Это во-первых группы/каналы/личные страницы в соц. сетях (VK, YouTube, Facebooke, Instagram, Tik Tok и прочие), а так же таргетированная реклама внутри этих соц сетей. Так же сюда я отношу месседжеры (Telegram, WhatsApp) и E-mail базы. Так как модель у всех данных каналов одинаковая — накопление аудитории, общение и транслирование ей контента/рекламных активностей.
  • Прочие. Сюда попадают все оставшиеся источники трафика. Обычно (но не всегда!) их используют в качестве дополнительных источников к трем приведенным выше. Это конечно же маркетплейсы, доски объявлений, профильные блоги (на одном из них вы как раз и читаете данную статью), ленты новостей, форумы, блоги, сми, CPA-сети и прочее и прочее…