Современная косметология предлагает множество методов для омоложения кожи, но биоревитализация с ПДРН – один из самых эффективных способов восстановления и регенерации.
Подробнее...Если вы хотите приобрести старинную мебель, которая будет не только украшением вашего интерьера, но и настоящей ценностью, стоит обратить внимание на специализированные магазины и антикварные лавки.
Подробнее...Техника марки Gorenje известна своим качеством и надежностью, но, как и любая другая бытовая техника, со временем может требовать замены деталей.
Подробнее...Для улучшения своей игры в покер необходимо применять разнообразные стратегии, которые помогут вам стать более успешным за столом.
Подробнее...DissHelp — это образовательный центр, который предоставляет профессиональную помощь студентам в написании дипломных и научных работ.
Подробнее...DissHelp: образовательный центр в Москве — это профессиональная помощь студентам в обучении и научной деятельности.
Подробнее...Есть ли в Росси бренды, способные конкурировать с мега-корпорациями или качество наших товаров сильно уступает мировым стандартам? В сегодняшнем обзоре уделим внимание легкой промышленности и её fashion-сегменту.
Мало кто знает, но известный бренд, специализирующийся на одежде и аксессуарах для мужчин, женщин и детей, Sela, был основан в Санкт-Петербурге братьями Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским, их первый магазин открылся в 1996 году. Sela следит за последними тенденциями в мире моды, коллекции в магазинах обновляются каждую неделю. На сегодняшний день Sela – одна из самых успешных российских fashion-компаний, фирменные магазины бренда представлены в 14 странах мира.
Эта история успеха молодого дизайнера будоражит умы многих обывателей. Начиная строить свой бренд с обращения к узкой целевой аудитории девушек-подростков, Кира Пластининаспустя несколько лет серьезно обосновалась на модных подиумах с коллекциями от-кутюр и модными бутиками в Лос-Анджелесе. В мире всего 120 студий Киры Пластининой, они разбросаны по всему свету от Филиппин до Белоруссии.
Основательницу одноименного бренда, Алену Ахмадуллину, можно считать первой fashion-звездой нашего времени, которая была очень тепло воспринята иностранной публикой. С 2005 этот бренд – бессменный участник Парижской Недели моды. Le Figaro, французский Vogue, Fashion Daily News и другие авторитетные издания продолжают публиковать статьи о Alena Akhmadullina и по сей день. Бесспорным критерием успеха марки можно считать также то, что Алена фигурировала в «Atlas of Fashion Designers» Лауры Эсейза.