Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Как купить кухонный диван и не пожалеть: практичное руководство для уютного интерьера

Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.

Подробнее...

Как выбрать идеальную печь для дома: тепло, комфорт и стиль в одном решении

Для любого дома или дачи печь — это не просто источник тепла, а элемент уюта и комфорта.

Подробнее...

Печи-камины для дома: идеальный баланс тепла, уюта и стиля

В любое время года дом должен быть уютным и тёплым, а особенно — в холодные месяцы.

Подробнее...

Купить зерновой кофе — выбрать вкус, который просыпается первым

Для одних кофе — просто напиток. Для других — ритуал, энергия, вдохновение в чашке.

Подробнее...

Игровая платформа Покерок, которая стоит внимания и весьма интересна

Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде

Подробнее...

Платформа в сети Покерок, которая действительно пользуется высоким спросом

Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.