Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Интернет-платформа, которая будет интересна любому представителю азартного мира

Игровые залы покер-рум в интернете представлены в настолько большом количестве

Подробнее...

Суфийские притчи: мудрость вне времени

Суфийские притчи — это не просто рассказы, а глубокие духовные ключи, позволяющие человеку осознать себя и окружающий мир.

Подробнее...

Тайны Атлантиды и пророчества Эдгара Кейси

Эдгар Кейси, известный как «Спящий пророк», оставил после себя сотни предсказаний, касающихся Атлантиды

Подробнее...

Франшиза или готовый бизнес: что выгоднее купить? Разбираем плюсы и минусы

Многие предприниматели, желающие открыть собственное дело, сталкиваются с выбором: купить франшизу или приобрести уже работающий бизнес.

Подробнее...

Как выгодно купить развесной табак: практическое руководство

Развесной табак — отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Подробнее...

Биоревитализация с ПДРН: что это и почему работает?

Современная косметология предлагает множество методов для омоложения кожи, но биоревитализация с ПДРН – один из самых эффективных способов восстановления и регенерации.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.