Кухня — это сердце дома, место, где собирается семья, проходят душевные разговоры и вечерние чаепития.
Подробнее...Для любого дома или дачи печь — это не просто источник тепла, а элемент уюта и комфорта.
Подробнее...В любое время года дом должен быть уютным и тёплым, а особенно — в холодные месяцы.
Подробнее...Для одних кофе — просто напиток. Для других — ритуал, энергия, вдохновение в чашке.
Подробнее...Главная задача, которая возникает перед геймером, который выбрал вариант контента в виде
Подробнее...Игры в покер-рум известны в достаточно большом количестве и отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и потому, как следует играть в контент.
Подробнее...Первые шлемы виртуальной реальности появились ещё в конце прошлого века в США. Эта идея стала настоящим провидением, но реализовать её в полной мере не позволяли технические возможности, бытовавшие в те дни. Однако начало было положено, первые очки виртуальной реальности были дополнением к игровым консолям Nintendo, но из-за дороговизны и шероховатостей технического плана особой популярности в народе не получили.
Несколько лет назад игровые разработчики решили воскресить идею виртуальной реальности. Огромную роль в этом сыграли инженеры из Oculus Rift, собравшие деньги на своё изобретение. Поддержку ребятам из OR оказывали крупные игровые разработчики и неравнодушные личности (например, идеи виртуальной реальности спонсировал и популяризировал Джон Кармак - глава Id Software и "отец" серии игр Doom).
Сегодня шлемы виртуальной реальности для ПК перестали быть неосуществимой мечтой. Их цена заметно снизилась, они стали намного удобнее, чем старые прототипы, а сама идея стала использоваться во многих сферах нашей жизни - в военном деле, медицине, инженерии и многом другом.
Шлем виртуальной реальности для пк и смартфонов сегодня изготовляют все крупные IT-компании: Sony, HTC, Samsung, Microsoft и даже пионеры оптической сферы - Carl Zeiss.