ДПК, или древесно-полимерный композит, — это современный материал, который используется для создания напольных покрытий
Подробнее...Гитара – один из самых популярных и универсальных музыкальных инструментов, завоевавший сердца людей по всему миру.
Подробнее...Индукционные плиты завоевали популярность благодаря своей эффективности
Подробнее...Введение в тему: Современные технологии уже изменили многие аспекты работы автотранспортных компаний
Подробнее...Пожарная безопасность — это одна из главных составляющих защиты как частных, так и коммерческих объектов.
Подробнее...Эротическое белье — это не просто одежда, а целая атмосфера, которая может добавить огня в отношения и подарить незабываемые ощущения.
Подробнее...Эти слова, на самом деле, лишь воспоминания о кампании Дэвида 2007-ого года для Armani. Кстати, уже тогда не только мама английского футболиста с неодобрением смотрела на плакаты, но и многие его коллеги, фанаты. У последних отторжение вызвал образ, выбранный стилистами для Дэвида, - весь в масле с гладко прилизанными волосами. Бррр! Такие не играют в футбол.
К слову, нынешняя фотосессия и образ ее главного героя в корне отличается от предыдущего опыта. Все ошибки были учтены, неровности сглажены. Однако же, на этот раз реклама нижнего белья должна стать последней в модельной карьере красавца-футболиста…
Видимо, устал Дэвид от постоянного нарекательства со стороны коллег-спортсменов и СМИ, что с тем количеством рекламного видео, где он снялся, можно производить диски, из которых вполне реально сколотить неплохую коллекцию. Однако больше всего на это решение Бекхема повлияла реакция его семьи. Мнение матери Дэвида разделили младшие из рода Бекхемов – его же сыновья, которые считают, что каждая новая фотография в нижнем белье нивелирует их родителя как футболиста.
Отметим, что нынешняя коллекция белья, созданная Дэвидом, будет также показана во время Super Bowl (Суперкубка Национальной американской лиги футбола). А в свою очередь, Бэкхем станет первым англичанином, снявшимся в рекламе для Суперкубка. 36-летний футболист вместе с дизайнерами H&M работали над коллекцией 18 месяцев. Как заявляют представители бренда, именно столько времени им потребовалось на исследования линии «повышенной комфортности» для спортивных и активных мужчин.
По всей видимости, за эти 12 месяцев сам Дэвид провел в новых плавках, боксерах, майках, футболках и пижамах ни один и ни два дня. Что ж его право. Закрывать сезон модели нижнего белья нужно как минимум усердно, чтобы репутация не пострадала. С другой стороны, модельный бизнес еще имеет много отраслей, в которых Бекхема примут с распростертыми объятиями.